+7 (985) 298-55-21

+7 (916) 589-56-87

0
Корзина
 x 
Корзина пуста

К началу 18 века западные исследователи-путешественники начали активно проникать за Великую китайскую стену. Их потрясало великое разнообразие художественных форм и направлений в искусстве.

Начался активный экспорт удивительных и экзотических, для западного рынка, товаров. Безусловным лидером среди этого великого разнообразия становятся изделия из фарфора. К этому времени фарфор в Китае производили уже почти тысячу лет и за эти столетия фарфоровые изделия прошли несколько стилевых и технологических этапов. Ведь не секрет, что развитие культуры и ремесел, особенно, базирующихся на прочном научном фундаменте, в прямую зависит от экономического и политического положения в стране.

История ручного ткачества уходит корнями в глубокую древность. Точных данных о том, когда именно зародилось это ремесло, нет. Образцы тканей находят в раскопках древнего Египта, Месопотамии, доколумбовой Америки, Китая, Индии и т.д.

Например, в гробнице Тутмоса IV была найдена льняная пелена (1400 г. до н. э.), выполненная в технике репсового переплетения, с рисунком из скарабеев и лотосов.

Основоположником японской гравюры укиё-э считается Хисикава Моронобу (около 1618-1694 гг), который первым стал создавать не только книжные иллюстрации, но и станковые произведения. Гравюра XVII — первой половины XVIII века в основном была черно-белой.

Печать производилась с одной доски - так называемого ключевого блока. Впрочем, уже с начала XVIII столетия, стремясь разнообразить колористическое решение листа, их стали раскрашивать от руки — сначала одним, затем двумя и тремя цветами. В это время (его принято называть ранним периодом, или периодом «примитивов») складывается круг сюжетов, формируются жанры, среди которых наиболее популярным на протяжении всей истории существования гравюры были бидзинга и якуся-э.